Date
LеdyBlog.ru
Женский журнал

Как планировать свое время

автор:
Леди Ирина

Если ваше утро начинается с суматохи и беготни, вы постоянно не успеваете и у вас в голове все перемешано, значит, вы не можете правильно распланировать свое время. Такой стиль жизни любого человека может вывести из равновесия.

Необходимо остановиться и проанализировать свои действия, а также выявить свои ошибки. Быть может, вы очень поздно отправляетесь ко сну и поэтому с утра не можете встать в положенное время. Следует изменить свой распорядок и раньше ложиться. Когда вы выспитесь, вы сможете успеть сделать все дела, которые вы запланировали на утро.

Следующей ошибкой может стать потерянное время. Большинство людей считает, что 5-10 минут роли не сыграют. Но это неверно. Даже 5 минут может быть достаточно для того, чтобы опоздать на автобус. Надо научиться правильно планировать свое время с точностью до минуты. За целый день ваши пятиминутки могут стать потерей часа свободного времени, которое вы бы могли потратить на себя, а вам придется доделывать несделанные дела.

Если ваше утро постоянно начинается вопросом, что вам надеть, это значит, что ваша проблема кроется в гардеробе. В этом случае вам надо с вечера обдумать, что вы наденете завтра. Продумать надо все до деталей, чтобы потом ни на что не отвлекаться.

Для того чтобы все успеть, не надо иметь уйму времени, просто надо грамотно им распоряжаться. В этом могут помочь несложные правила, которые научат вас все успевать: работать, отдыхать и тратить свое время на семью.

1. Надо проводить работу над собой. Необходимо сделать так, что не вы гонитесь за временем, а время работает на вас. И для этого не так много придется потрудиться. Просто надо себя заставить и все получится. Поставьте перед собой цель, а потом ее достигайте. Например, если вам пришлось взять работу домой, то прежде чем приступить к ней, следует немного отдохнуть и только потом браться за дело. При этом ни в коем случае нельзя разрешать себе отвлекаться сообщения в соцсетях и телефонные звонки, иначе вы потеряете много времени и ничего не успеете сделать.

2. Никогда не стоит откладывать дела на потом. Большинство дел удобнее и рациональнее совершать незамедлительно, не откладывая их на завтрашний день, поскольку последствия таких действий могут быть плачевными. Ведь работа будет только накапливаться, как снежный ком. И когда вы приметесь за ее выполнение, то могут возникнуть более важные дела, которые не требуют отлагательств.

3. Надо уметь сосредотачивать свое внимание на чем-то одном. Человеческий мозг функционируют гораздо эффективнее, когда он концентрируется на чем-то одном. Поэтому не рекомендуется делать сразу несколько дел одновременно. А для того чтобы все успевать надо четко ставить перед собой задания, намечать конкретные даты их исполнения. Когда что-то изменяется, свои планы можно пересмотреть.

4. Необходимо расставлять приоритеты. Следует научиться разграничивать важные и срочные дела, поскольку это не то же самое. Сначала надо выполнять срочные дела, а уже потом — важные. Срочные дела просто нельзя откладывать на потом.

Комментарии закрыты.